F.A.Q.

1. Создание учетной записи на сайте (регистрация), редактирование профиля и его настроек (в т.ч. рассылок)

1.1. Как зарегистрироваться на сайте?

Справа в верхнем углу есть кнопка «Вход». При нажатии на нее откроется окно, в котором Вам предложат зарегистрироваться на сайте или войти через социальную сеть Facebook. Очень рекомендуем пользоваться вторым вариантом - в этом случае регистрация займет секунды! Независимо от того, зарегистрированы Вы уже или еще нет - страница общая. Если Вы уже регистрировались, система предложит Вам ввести пароль, если нет - тогда нужно ввести второй контакт (телефон или e-mail), а также имя и город.

Очень рекомендуем Вам при регистрации указывать как рабочий e-mail, так и личный. Корпоративный e-mail потребуется для автоматического подтверждения Вашей компании. А если Вы поменяете место работы, то сможете при необходимости восстановить пароль на личную почту и добавить новый корпоративный e-mail.

1.2. Что такое регистрация и вход через Facebook?

Если у вас есть учетная запись в социальной сети Facebook, мы можем значительно упростить для вас процесс регистрации на сайте, а затем и процесс входа на сайт. При попытке войти через Facebook система автоматически проверяет есть ли уже у вас учетная запись на нашем сайте (проверка выполняется через поиск вашего основного e-mail, который указан в Facebook). Если адреса в базе не оказалось, и вы не привязывали этот Facebook-аккаунт ранее, вас автоматически зарегистрируют (останется только указать номер телефона). При последующем входе на сайт система всегда будет идентифицировать вас.

Если у вас уже есть аккаунт на нашем сайте, но вы хотите заходить через Facebook, проверьте, что в ваших аккаунтах на Facebook и в Meetformer указан один и тот же e-mail. В этом случае соединение (привязка) аккаунтов выполнится автоматически.

1.3. Я забыл пароль. Как его восстановить?

Для восстановления пароля Вы можете воспользоваться любым из заранее указанных Вами контактов (e-mail или мобильный телефон). На указанный Вами контакт мы отправляем код подтверждения (необходимо убедиться, что пароль запросили именно Вы, а не кто-то другой). Введите этот код в специальную форму (будет доступна сразу после отправки), и Вы сможете указать новый пароль. Учтите, что на нашем сайте введены некоторые ограничения на пароль, чтобы он не получился слишком простым.

Для восстановления пароля перейдите на страницу входа, введите Ваш логин (e-mail или номер телефона), а на следующей странице нажмите ссылку рядом с полем пароля «Восстановить пароль». Вам будет предложен один из контактов на выбор для отправки кода смены пароля.

1.4. У меня изменились контактные данные?

Вам необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Подписки». Там Вы сможете добавить или удалить контактные данные. Удаление единственного номера телефона или e-mail адреса невозможно. Вам нужно сначала добавить новый e-mail или телефон, подтвердить его, и уже после этого будет доступно удаление старого контакта.

1.5. Меня просят подтвердить e-mail и номер мобильного телефона. Зачем?

Чтобы отправлять приглашения и напоминания о событиях на указанные Вами контакты, нам необходимо убедиться, что это действительно Ваши контакты. Иначе на Вашу электронную почту или мобильный телефон могут придти сообщения, которые Вы не запрашивали, а этот контакт указал другой участник. Если мобильный телефон и электронный адрес всех участников будут подтверждены, то Вы ограждаете себя от получения возможных нежелательных сообщений.

1.6. Я перестал получать вашу рассылку. С чем это связано?

Во-первых, Вам необходимо проверить какой адрес и номер телефона у Вас указаны в профиле. Для этого войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Подписки». В этом разделе отображаются все Ваши контакты, привязанные к этой учетной записи.

Во-вторых, нужно убедиться, что рассылка на Ваш e-mail адрес (номер телефона) действительно отправляется. Для этого контакт должен быть подтвержден. Если напротив контакта отображается ссылка «Подтвердить», это означает, что Вы добавили контакт, но пока не подтвердили его. Вы можете настраивать получение рассылок только для подтвержденных контактных данных.

Обращаем Ваше внимание, что даже если Вы запретили прием сообщений, некоторые из них (например, код восстановление пароля, ссылка доступа в мобильную версию на мероприятии, автоматические знакомства на встрече) будут отправлены Вам вне зависимости от настроек подписки.

1.7. У меня сменился и номер телефона, и e-mail адрес. Как восстановить доступ?

Если у Вас нет доступа ни к одному из контактов, указанных при регистрации, Вам необходимо отправить запрос в техническую поддержку, но в этом случае к Вашему обращению мы попросим приложить скан Вашего паспорта, чтобы не предоставить доступ к Вашему профилю третьему лицу.

1.8. Как я могу добавить компанию в профиль?

Вам необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Редактировать». Далее в графе «Компания» введите наименование организации. Если данная компания была ранее зарегистрирована другими участниками сообщества и прошла модерацию (подробнее об этом в пункте 2.2.), то Вы сможете выбрать ее наименование из списка. Если компания отсутствует в общем списке, то Вам будет предложено «Добавить новую компанию». При клике по данной кнопке выведется форма «Добавление компании». Заполните форму, обращая внимание на обязательные поля (такие как «Название», «Сфера деятельности»), желательно также указать адрес сайта и внести данные о деятельности компании. После заполнения полей формы подтвердите создание новой компании, нажав на «Сохранить компанию». 
Обратите внимание, что после заполнения формы добавления новой компании необходимо подтвердить прикрепление данной организации к профилю - нажать «Сохранить» в форме редактирования профиля.

1.9. Что делать, если я работаю в 3-х компаниях? Регистрировать 3 аккаунта?

Не стоит регистрировать больше одного аккаунта. Указывайте основную профессию. Позже при регистрации на мероприятие в графах «Чем Ваше присутствие на отраслевой встрече будет полезно для гостей события?» или «Что я жду от встречи» описывайте другие направления Вашей деятельности, если они подходят отрасли события.

1.10. Что произойдет, если я указал в анкете реальные имя и фамилию, но не свои?

Если участники или члены парламента понимают, что человек дающий визитку с одним именем, в системе зарегистрирован под другим, они могут «оценить» этого человека (одноименная кнопка в мобильной версии рядом с фото незнакомца). Если участник набирает критичный лимит таких оценок, его возможности в рамках нашей системы будут сильно ограничены, а о регистрации на большинство событий можно будет смело забыть.

1.11. Как изменить данные в анкете?

В верхнем правом углу при нажатии на свое имя и фамилию Вы попадаете в личный кабинет. Сверху слева Вам нужно найти ссылку «Редактировать», внести изменения и сохранить их. Не все данные возможно изменить! Если Вы вдруг поменяли фамилию или допустили опечатку - напишите нам письмо или скажите об этом хостесс, когда будете отмечаться на любом из наших мероприятий.

2. Регистрация на мероприятие (занесение в список приглашенных)

2.1. Как зарегистрироваться на мероприятие?

После того, как Вы зарегистрировались на сайте или вошли через Facebook, Вы можете выбрать одно или несколько мероприятий, которые Вам интересны. Для участия на выбранных мероприятиях необходимо зарегистрироваться (записаться) на них! Для этого Вам нужно перейти на страницу мероприятия и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». После этого Вам на почту придет письмо с информацией о результате Вашей заявки на участие: Вы можете быть сразу добавлены в список участников либо появитесь в списке ожидания для проверки модератором. Подробности о форматах встреч читайте ниже. Также подробные инструкции приходят в e-mail - внимательно ознакомьтесь с ними!

2.2. Моя компания отсутствует в списке. Как добавить мою компанию?

Если Ваша компания пока еще отсутствует в нашем классификаторе, Вы можете добавить свою компанию самостоятельно (подробнее об этом в пункте 1.8.). 

Чем подробнее будет предоставленная Вами информация, тем быстрее компания сможет пройти проверку модераторами.

Обращаем Ваше внимание, что Вы не можете повлиять на появление компании в общем списке. Но Вы можете отправить запрос на изменение данных со страницы компании в случае, если профиль этой компании еще заполнен не до конца.

2.3. Могу ли я привести на встречи друга/партнера?

Вход на мероприятие Mainstream проходят в упрощенном формате. Если Вы возьмете друга, то хостес на встрече сможет внести его в список. Если Вы решили прийти с другом на отраслевое событие, то заранее перешлите ему ссылку на мероприятие или пригласите его, нажав специальную кнопку на странице списка мероприятий. Регистрация на событие закрывается за 1-2 часа до начала встречи. На мероприятия выходного дня можно прийти с семьей, с друзьями, с коллегами.

Meetformer использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Выберите регион

Россия